Конструктор образов - Инструкция
Как устроен конструктор образов, часто задаваемые вопросы и пошаговая инструкция
Самое главное! Чтобы полноценно использовать функционал Конструктора образов - одежду надо создать в Конструкторе одежды и сохранить в Гардероб. В этом случае, будет доступна возможность сочетать изделия в в единый образ.
Основные блоки в интерфейсе конструктора образов
Все очень просто. Мы старались создать процесс создания образов максимально комфортным. Посмотри на картинку ниже. 
1
Левая вертикальная панель выбора предметов одежды.
2
Левая вертикальная панель выбора параметров предметов одежды из раздела Гардероб.
3
Рабочая область с фигурой, на которой отображается действия
4
Кнопка Сохранения созданного предмета одежды
5
Иконка инструмент "Слои" - для управления уровнями наложения 
Кратко: чтобы создать образ нужно:
Для создания образа, зайди в конструктор образов
  • Для начала выбери категорию -  например брюки

    Выбери ключевую категорию одежды, в твоем облике, с которой начнешь сочетать весь образ,  созданной ранее в Конструкторе одежды и сохраненной в разделе "Гардероб".
    01
  • Теперь выбери второй предмет одежды - например блузку
    Кликни на иконку соответствующего предмета одежды, отобразится содержимое цифрового Гардероба,  и образ станет более реальным
    02
  • Играем со слоями
    Открой инструмент Слои кликнув на иконку в правой части экрана. Каждый предмет одежды в Конструкторе образов - это новый слой. Добавление новых предметов одежды/слоев позволяет легко управлять значительной массой одежды, и их отображением на экране рабочей области.
    03
  • Сохраняем 
    Настройка типа ткани поможет быстро ориентироваться при создании образов.
    04
Конструктор образов
Создавайте образы из предметов одежды и аксессуаров, созданных в конструкторе одежды с последующим сохранением их в виртуальный гардероб.
Как устроен интерфейс конструктор одежды - пошаговая инструкция
Посмотрите на ключевые блоки в интерфейсе для того чтобы начать создавать свой дизайн одежды  или виртуальный гардероб.

1. Панель выбора предмета одежды

В вертикальной левой панели бокового меню выберите иконки типа одежды, с которой начинается образ. 

2. Панель с отображением содержимого раздела Гардероб

Слева сверху вниз расположены иконки с отображением сохраненных ранее предметов одежды. Для того, чтобы начать создавать образ нажмите на изображение нужного изделия, и оно наложится на абрис фигуры, которая расположена в правой части экрана.  

3. Фильтры 

Горизонтальный ряд кнопок с выпадающим списком при нажатии. Дает возможность назначить фильтрацию по определенным характеристикам в зависимости от категории предмета одежды.

Например,  отобразить только брюки по характеристике - длина.

4. Слои и удаление предмета одежды из образа

Инструмент Слои расположен в правой части экрана. Каждый накладываемый предмет одежды в Конструкторе образов - это новый слой. Добавление новых предметов одежды/слоев позволяет легко управлять уровнем наложения одежды, и их отображением на экране рабочей области. Удаление изделия с фигуры также производится с помощью данного инструмента.

4. Сохранение

Когда образ готов, необходимо нажать на кнопку "сохранить" в верхнем правом углу экрана, откроется карточка образа,  в ней надо обязательно задать название образа, чтобы можно было легко найти  позже в разделе Мои Образы.

Теперь вы знаете, как использовать конструктор образов FEMUSE FASHION EDITOR. Остались вопросы? Пришли мне письмо на info@femuse online. Вопросов нет? Предлагаю перейти редактор и применить новые знания, кликни по ссылки ниже "Перейти в редактор".
MASHENKA
FEMUSE
Инструкция была полезной?