Конструктор одежды - Инструкция
Как устроен конструктор одежды, часто задаваемые вопросы и пошаговая инструкция.
Основные блоки в интерфейсе конструктора одежды
Все очень просто. Мы старались создать процесс создания одежды максимально комфортным. Посмотри на картинку ниже.
1
Левая вертикальная панель выбора предметов одежды.
2
Левая вертикальная панель выбора параметров предметов одежды.
3
Рабочая область с фигурой, на которой отображается действия
4
Кнопка Сохранения созданного предмета одежды
Конструктор одежды
Создавайте различные предметы одежды и аксессуаров из базовых элементов конструктора с последующим сохранением их в виртуальный гардероб. Выбирайте и изменяйте форму, цвет, принт и типа материала.
Как устроен интерфейс конструктор одежды - пошаговая инструкция
Посмотрите на ключевые блоки в интерфейсе для того чтобы начать создавать свой дизайн одежды или виртуальный гардероб.

1. Панель выбора предмета одежды

В вертикальной левой панели бокового меню выберите иконки типа одежды, которую вы хотите создать и кликните на нее.

2. Панель выбора параметров предмета одежды

В вертикальной панели с крупными кнопками доступны параметры создаваемого предмета одежды - силуэт, цвет, тип ткани, принт и детали. Кликните Силуэт.

2.1 Панель выбора силуэта

Горизонтальный ряд кнопок на панели выбора, характеризующий какой либо параметр силуэта. По умолчанию ни один параметр на задан и одежды не отображается на фигуре. Каждая кнопка открывает варианты.  Поэтому - кликните на нужный вариант под кнопкой.Можно переключаться между горизонтальными кнопками. 

В зависимости от типа предмета одежды - плечевая или поясная, параметры силуэта  в конструкторе одежды могут различаться. Но везде заложен один принцип - параметры силуэта позволяют менять предмет одежды во внешнем границам контура, путем переключения выбора между горизонтальными кнопками и выбора позиций в раскрывающемся списке под кнопками. 

Выбора параметров силуэта

В вертикальной панели с крупными кнопками доступны параметры создаваемого предмета одежды - это силуэт, цвет, тип ткани, принт и детали.

В редакторе цвета можно настроить двумя способами - из готовых заливок во вкладке "Готовый цвет" и самостоятельно во вкладке "Редактор цвета". Для изменения цвета нажмите в боковой панели иконку "цвет". Вы также можете корректировать "насыщенность", "тон" и "светлоту" цвета передвигая бегунок. В редакторе цвета вы можете корректировать оттенок с помощью параметров номера цвета и % прозрачности.

Подробнее о настройках цвета

2.3 Ткань

В разделе "тип ткани" вы можете указать состав материала вашего изделия и соотношение в процентах. Эти данные могут помочь вам при формировании образа, сочетании и характеристиках материалов и использовать изделие в соответствии с температурой сезона

В разделе "принты" вы можете выбрать один и более различных принтов. Корректировать выбранный принт вы можете нажав на символ "карандаш" в левом верхнем углу иконки. Передвижение бегунка по линии "масштаб" поможет изменить размер и частотность купона принта, а цвет и оттенок настройки "цвет элемента". Для удаления выбранного принта, нажмите на иконку принта повторно.

В разделе "принты" вы можете

ЗАГРУЗИТЬ самостоятельно свой принт.

Корректировать выбранный принт вы можете нажав на символ "карандаш" в левом верхнем углу иконки, по аналогии с базовыми принтами платформы.

2.5 Детали

Детали одежды можно добавлять из готовых шаблонов, изменять форму и цвет можно в редакторе деталей. Для редактирования принта, нажмите на иконку "карандаш".

Инструмент Слои позволяет управлять всеми наложенными объектами - силуэтом и деталями. Иконка «Слои» расположена справа, она используется для отображения списка выбранных деталей из библиотеки «Деталей» или выбранный "Силуэт". Вы можете корректировать наложение элементов с помощью перемещения накладываемых деталей на панели из списка вверх и вниз. Через панель Слои в конструкторе одежды любую деталь можно поместить под силуэт.

4. Сохранение

Когда брюки готовы, нажми на кнопку "сохранить" в верхнем правом углу экрана, поставь маркеры, чтобы было легко найти их в твоем гардеробе.

Откройте карточку изделия/образа и вы увидите кнопки "Скачать". Скачать созданные вами изделия и готовые образы можно в нескольких форматах - растровом PNG и векторном SVG.

Изображение с карточки изделия и карточки образа - скачиваются на прозрачном фоне.

Подробнее

Для того, чтобы иметь возможность обозревать изображение в целом и в то же время достаточно уверенно работать с мелкими элементами рисунка, сделали функцию уменьшения и увеличения (масштабирования) изображений на экране.

В Конструкторе одежды можно изменить контур деталь или силуэт как векторный объект, чтобы добиться нужной длины или горловины,

то есть перейти в режим редактирования опорных точек c возможностями:

-добавить

-удалить

-перемещение точки по контуру

-изменение координат точек

Новый функционал в Конструктор одежды
Менять форму путем редактирования точек контура векторного объекта
Мощный редактор для создания бесконечного множества вариаций дизайна

Теперь вы знаете, как использовать конструктор одежды FEMUSE FASHION EDITOR. Остались вопросы? Пришли мне письмо на info@femuse online. Вопросов нет? Предлагаю перейти редактор и применить новые знания, кликни по ссылки ниже "Перейти в конструктор".
MASHENKA
FEMUSE
Инструкция была полезной?